?

Log in

No account? Create an account

я обескуражена

есть у меня любимое видео Гришковца. про то, как он был обескуражен, когда матрос принес трупик собаки и предложил команде трупик этот схомячить.

я обескуражена. народ, сдающий квартиры в Севастополе, простите... как бы выразиться... я просто настолько обескуражена, что хочется только жестким матом строителя Петровича...

тут без матюков, уже Бастардо выпилаCollapse ) вся ваша.

и еще про патриотизм ))))

У меня восхитительные соседи :) С утра были слышны маты, женские крики и снова маты. А потом по кругу раз пять играл "Великий русский город Севастополь". Это тот случай, когда я бы посоветовала лучше классику послушать и книжки почитать...

надо будет запомнить

Оригинал взят у plekhanova_anna в Больничные возмущения
Вчера у Коли начался частый стул с прожилками крови,к вечеру крови стало значительно больше и так как мама обладает медицинскими знаниями(что не всегда хорошо),решено было ехать в Морозовскую. Мы сейчас переезжаем и все документы не на руках, а мне принципиально было попасть именно в эту больницу, поэтому пришлось брать платный бокс.Стоит он 7 тыс.руб. сутки. Конечно не о каких деньгах речи не идет когда ребенок болеет,но помоему это дофига.
Приехали оплатили,попали в бокс.Жду врачей,а у самой в голове дифференциальная диагностика,что это может быть,какие анализы надо взять,что сделать.Приходят два врача,начинаю спрашивать что произошло и смотреть ребенка. Потом один говорит: "Ну мне все понятно,сейчас назначим антибиотики и понаблюдаем". Что тебе понятно,дурень?Это мне понятно что ты плохо учился в институте.Я ненавижу не профессионалов,меня аж трясет,а когда не профессионал в медицине это вообще непростительно.Я пытаюсь спокойный тоном спросить у врача,на каком основании он решил назначить антибиотики,может для начала кровь надо взять,узи сделать что б исключить хирургическую патологию, а уже потом выводы делать. Он смотрит на меня растеренным взглядом и говорит что то вроде: "Вы что врач? Так надо было сразу сказать,ладно давайте возьмем кровь а там посмотрим" И вот тут я потеряла дар речи.Это что получается если ты не врач то твоему ребенку будут без разбора колоть все подряд или как? Уважаемые мои коллеги я знаю что среди нас есть как хорошие врачи так и просто случайные люди,но так же нельзя.
Потом к нам пришла медсестра, что б я подписала бумаги.Милые мамы никогда ничего не подписывайте в больнице, если не понимаете что за бумаги и зачем они. Мне принесли стандартную бумагу что я полностью доверяю своего ребенка врачам согласна с манипуляциями итд. Конечно же такую бумагу я никогда не подпишу,потому что своего ребенка я никому не доверю пока сама не убеждаюсь в правильности действий.Всегда требуйте от лечащего врача объяснений какой диагноз он предполагает,какой будет план обследования и лечения. Но говорите не с гонором,что вам тут все все должны ,а нормально. Дальше эпопея с тем что б взять у ребенка кровь из вены.  У Коли с рождения после реанимации много рубцов и плохие вены. Приходит медсестра и говорит: "Давайте ребенка сейчас будем ему кровь из вены брать"
Что значит давайте ребенка,почему я должна своего ребенка куда то отдавать,нет таких правил в больнице и никогда не будет,так просто удобно медсестрам. Всегда можно и нужно быть рядом,когда с ребенком делают какие либо манипуляции. Вобщем сейчас сижу жду результатов анализов, если все хорошо,то пишу отказ и забираю ребенка домой. Это все не потому что больница плохая или врачи ужасные нет,просто нужно трезво оценивать ситуацию и если вы понимаете, что всю терапию вы можете оказывать ребенку дома,то идите домой не надо отлеживать койко дни.
Сумбур какой то получился,больше эмоций в посте.Но вот меня какой волнует вопрос.Мамы вы защищаете права своего ребенка,как вы себя ведете в больнице. С какими сталкивались проблемами.
Почему у меня все это вызвала столько эмоций и возмущения,потому что обычно я успеваю сказать что я врач и уже на этапе знакомства происходит конструктивный диалог, а тут не успела сказать и конечно просто была в шоке.
Мне правда очень важно ваше мнение как общаются с вами врачи,берут ли во внимания то что считаете и говорите вы?

Скотный двор )))

В 6.30 начал мяукать кот. Выпусти его из комнаты и все тут. Терпела минут 20 и решила все же проснуться.

Тут же начала пищать морская свинка. Уже почти полтора часа она все время ест. И пищит как заканчивается еда.

Проснулся Сережа и просит чай. Кот еще что-то просит и мяукает, свинка пищит.

Хорошо хоть Маша спит, хомяк и три мышки молчат. Зачем мне та деревня ))))

Tags:

Техника :)

Американцы и Стив Джобс круты :) а вообще просто решила пару фото загрузить ))))))

Читать дальше...Collapse )

Tags:

Просто и гениально. Увидела и захотела, чтобы было в ЖЖ. Потому что именно два этих надежных способа - мои. И я в 90% случаев им следую.

Оригинал взят у tanya_simonovva в С капитанского мостика-2
Я знаю два надёжных способа просрать пропустить свою жизнь:
- стараться быть на кого-то похожей
- стараться кому-то понравиться

Впрочем, и то и другое вполне естественно. Но всё равно жалко.
Оригинал взят у alena_consult в Хит-парад книг для родителей (версия 2.0)
Мы дополнили список книг, который публиковали несколько дней назад в uspevai_s_detmi Добавили книги, которые прозвучали в комментариях к предыдущему списку. Спасибо всем, кто включился в обсуждение. 

Если будут идеи, как этот список можно систематизировать, давайте обсудим.

 "Разум вашего новорожденного ребенка" Д. Чемберлен 
"Как стать феноменальным родителем и создать семью особого назначения" Алина Бикеева 
"Прежде чем ваш ребенок сведет вас с ума" Найджел Латта
Продолжение спискаCollapse )

По работе

Подскажите, плиз, где можно найти хороших авторов, которые смогут писать об интернет-маркетинге и веб-аналитике? Нужны еще вчера )) платить заказчик готов 10-15 wmz за 1 тыс. знаков. но он профи, в темах разбирается, поэтому могут быть правки, к ним нужно быть морально готовым ))
Я правда смеялась :) Очень живо :)

Оригинал взят у begizayacbegi в Отращивай толерантность, бейб
и вообще - славный блог в целом, за справедливость наблюдений- полностью отвечаю. Оригинал взят у coolebjaka в Отращивай толерантность, бейб
По приезду вас все раздражает.
Вы ехали в англию, а приехали в пакистан.
Вы думали тут кружевные чепцы, файвоклок и щипчики для сахара. А тут - чалма, халал и стразик меж бровей.
Вы думали, тут манеры и позвольте вашу ручку, плииз. 
Вы думали, что дамы все еще роняют себя в обморок, узнав, что дети бывают не от журавлей. Что джентельмены питаются сонетами шекспира и яйцами в мешочек. А тут закусывают пиво сушеными свиными ушами и красят волосы в розовый, собираясь в первый класс. Закончив первый - рожают сразу тройню.
Короче, очень долго вы ходите и делаете такое лицо, будто в ноздрях у вас по свеженакаканому козьему шарику. 

Да, с высоты вашего пятиэтажного хрущевского величия вам все не так. Вы - роза с улицы 40-летия октября - расцветали явно не для этого. Кто, кто эти люди вокруг?
Вот, скажем, эта дама в шортах с райское яблочко и жопой, которая может работать ментовским бобиком.
Старушка с зеленым ирокезом в наколках микки-мауса.
Дауненок в детской телепередаче.
Отец троих бейби, запирсингованый по самое не хочу (на хочу у него, скорее всего, тоже пирсинг).
Однорукая телеведущая - культя по локоть - в безрукавке.
Продавщица диор с фигурой макдональдсвовского клоуна...

Вы, ессесвенно, осуждаете. Как можно?!
Впрочем, вы вправе - вы приехали из прекрасной страны. Там дамы каждый раз спасают красотою мир, вынося мусор. Там не приступают к засолке огурцов, не отрастив шеллак с розочками вдоль кутикулы. Там ходят выкачивать яйцом венец безбрачия, если весят больше 70 кг. Там порхают над ямами на 15 сантиметровых каблуках, свернув стопу в иероглиф.  Там делают смоуки-айз под мужчину, идущего рядом в черных резиновых шлепках на белый носок.
 
Англия (мамо, де я?!) шокирует вас по самое фаберже. Единственное место, где в этом ужасном мире вы способны выжить - это аутлеты, где на габанну - скидка 75. Там вы проводите свой первый год. Ко второму - несмело выбираетесь. Толерантность у вас заметно отросла. Вы пробуете тикка массалу. Втираете в голову  - блеск! - кокосовое масло. Жарите цыпленка тандури. Вам искренне пофиг, что кто-то черный, толстый, голубой или в микки-маусах. Вы и сами забыли, как это - выглядеть факабельно 24/7 и мыть голову каждые три часа.
...Автобус. Изысканно благоухая аммиаком, заходит леди. Садится рядом. От запаха у вас вылетают серные пробки и открывается язва желудка.
- Чудесный день, не правда ли? - говорите вы.
- Оу да, май лав, так чудно посвежело...


Современный ребенок :)

Мы сняли квартиру в городе, а там дисковый телефон. Маша подходит и спрашивает, как по нему звонить. Раз пять учились палец до конца доводить ))) Ребенок счастлив, звонит всем бабушкам ))) Дисковый телефон ))) А у нас радио был дома )))

Profile

mariorica
mariorica

Latest Month

September 2014
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Julie Kurylo